Самое популярное
    Авторизация



    Home

    Главная страница

    Nissan Qashqai назван «Автомобилем Года с пробегом - 2011»

    nissan-qashqai_ ритетное британское издание “What Car” назвала Nissan Qashqai лучшим среди автомобилей с пробегом в этом году.
    Аргументируя свое решение, члены жюри подчеркнули, что Nissan Qashqai оптимально соответствует потребительским ожиданиям благодаря своей надежности, экономичному бензиновому двигателю и богатой комплектации.
    Как отметил один из судей: «Nissan Qashqai – отличная альтернатива небольшим семейным автомобилям, но у этой модели больше клиренс, который дарит больше свободы. К тому же, Nissan Qashqai комфортен и легко управляем».
    Примечательно, что Nissan Qashqai по общему количеству балов обошел и других победителей в своих классах. «Перед покупкой автомобиля с пробегом, Вам следует в первую очередь обратить внимание на Nissan Qashqai. Этот автомобиль хорошо выглядит, недорого стоит и у него большие возможности», - резюмировали свое впечатление от Nissan Qashqai эксперты What Car.
     

    В Париже Renault представит среднемоторный электрокар

    renault_dezire_ В сентябре на автосалоне в Париже компания Renault представит концепт-кар DeZire – электромобиль со среднемоторной компоновкой кузова. Облик этой новинки разрабатывал Лоренс ван ден Акер – новый шеф-дизайнер Renault, перешедший во французскую компанию из "Мазды".
    Renault DeZir построен на базе пространственной рамы из стальных труб, на которые навешен кевларовый кузов. В итоге, автомобиль весит всего 830 килограммов, и 148-сильный электромотор разгоняет его до ста километров в час за пять секунд.
    Запаса хода новинки с полностью заряженными литий-ионными батареями составляет около 160 километров. Причем 80-процентная зарядка аккумуляторов при помощи технологии Renault Quick Drop занимает всего 20 минут.
    По словам представителей Renault, этот концепт должен дать представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей французской марки в ближайшие годы. В частности, следующее поколение Renault Clio получит оформление передней части кузова, выполненное в стиле DeZir.
    Кроме того, некоторые эксперты предполагают, что это концепт-купе может оказаться прототипом нового спорткара, который Renault в будущем запустит под маркой Alpine. Правда, официально эта информация пока не подтверждается.
     

    Для родстера Abarth разработают собственную платформу

    abarth_ Компания Abarth опровергла появлявшуюся ранее информацию о том, что для производства собственной модели — компактного спортивного родстера — она намерена использовать платформу экстремального спорткара KTM X-Box. Как сообщает сайт Autoblog, для этого автомобиля будет разработана своя "тележка". Отметим, что ранее итальянский бренд также отказался использовать для машины шасси Lotus Elise из-за его, как заявили в "Абарте", устаревшей конструкции.
    Изначально предполагалось, что австрийская компания KTM будет готовить для родстера Abarth укомплектованные шасси на базе карбонового монокока, к которым итальянцы будут затем крепить кузовные панели (автомобиль, как ожидается, получит кузова типа "тарга"), а также устанавливать двигатель и монтировать салон. Причины того, почему марке пришлось отказаться от подобного варианта сотрудничества с KTM, на данный момент не сообщаются.
    По предварительным данным, заднеприводный родстер Abarth будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем Fiat семейства MultiAir, развивающим 170 лошадиных сил. Мотор сможет работать в паре с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.
    Ожидается, что в продажу на европейском рынке новинка поступит в 2013 году, а ее стоимость составит около 30 тысяч евро.
     

    McLaren возобновит выпуск суперкара SLR под собственным именем

    mclaren-slr-edition_ Британский автопроизводитель McLaren намерен возобновить производство суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, сборка которого была прекращена год назад из-за сложностей во взаимоотношениях двух компаний. Как сообщает сайт Carpassion, новинка не получит имя штутгартского бренда и будет называться просто McLaren SLR Edition. Всего планируется собрать 25 экземпляров такого автомобиля.
    Суперкар получит новое оформление передней части кузова с другим бампером с большими воздухозаборниками, а также дополнительные вентиляционные отверстия в передних крыльях в стиле модели McLaren MP4-12C. Кроме того, у автомобиля изменится задний бампер: появятся массивный карбоновый диффузор и дополнительные прорези в крыльях. Новый углепластиковый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу "МакЛарена" на 15 процентов, а также улучшить охлаждение моторного отсека.
    В салоне все пластиковые детали будут заменены на карбоновые аналоги. Кроме того, водительское сиденье специально изготовят под фигуру владельца. Он сможет заказать любое цветовое оформление салона без дополнительной платы.
    В моторном отсеке суперкара появится 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz с механическим нагнетателем, развивающий 650 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль сможет разгоняться до максимальной скорости 340 километров в час. От обычных SLR McLaren новинка будет отличиться перенастроенным рулевым управлением и регулируемой подвеской.
    Премьера McLaren SLR Edition состоится на моторшоу в Эссене, открывающемся 5 декабря текущего года. Стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
     

    Opel Insignia OPC теперь предлагается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач

    opel-insignia_ Шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь доступна для версии OPC в диапазоне Opel Insignia. Opel утверждает, что с новой коробкой автомобиль стал мощнее и поездка на нем стала более комфортной. Седан, оснащенный новой коробкой, имеет цену 48 665 евро, в то время как пятидверный хэтчбек доступен по цене 49 055 евро и Sports Tourer имеет цену 50 140 евро. В заявлении, Opel говорит, что это автоматическая коробка передач не сильно увеличивает мощность мотора, и что производительность, расход топлива и уровень выбросов идентичны модели с механической коробкой передач.
    Седан и Sports Tourer оба в состоянии разгоняться с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) менее чем за 7 секунд. Седан за 6,3 секунды, в то время как Sports Tourer разгоняется за 6,6 секунды. Между тем, максимальная скорость электронно ограничена до 250 км/ч (155 миль/ч). Кроме того, цифры по расходу топлива и выбросы CO2 ненамного отличается от ручной коробки.
    С автоматической коробкой передач, автомобиль расходует 10,7 л/100 км (21,9 миль на галлон) и 251 г/км (седан и хэтчбек) и 11,0 л/100 км (21,3 миль на галлон) и 259 г/км (Sports Tourer).
    Michael F. Meyer, директор по маркетингу в компании Adam Opel GmbH, заявил, что компания делает это предложение в ответ на просьбы от клиентов, которые хоте ли бы купить автомобиль с автоматической коробкой передач.
     
    Еще статьи...
    Последние новости
    Кто на сайте
    Сейчас 9 гостей онлайн