Самое популярное
    Авторизация



    Home

    Главная страница

    Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро

    Наибольшая сумма, которую когда-либо пришлось заплатить автовладельцу после аварии на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг, составляет 15 000 евро.

    В случае ДТП водителю придется оплатить не только вызов эвакуатора, карет скорой помощи (даже в случае если никто не пострадал) или спасательного вертолета, но и ремонт ограждений, восстановление газона, «такси», которое доставит пассажиров разбитой машины за территорию «Ринга», а также смыв с трассы разлившегося бензина или масла. В случае столкновения автомобиля с ограждением водителю придется заплатить 150 евро за вызов ремонтных служб, за снятие поврежденной ограды (10 евро за метр) и ее замену (31 евро за метр), за удаление каждого столбика, к которому крепятся барьеры, и установку нового (5,1 и 39 евро за штуку соответственно), вызов автомобиля безопасности (82 евро за 30 минут его работы), а также за прибытие на место и работу эвакуатора (190 и 85 евро соответственно). Наибольшая сумма взимается в случае полного закрытия трека на время спасательных работ - 1350 евро в час. Проехать по легендарному 20-километровому Нюрбургрингу, где действуют обычные правила дорожного движения, может любой желающий на любом автомобиле или мотоцикле, заплатив за один круг 22 евро. Эта трасса считается одной из самых опасных в мире: на ней более 100 поворотов, 300-метровые перепады высот и почти нет зон безопасности.
     

    Автопроизводители в США выступили против усиления влияния NHTSA

    Компании Honda, Nissan и Subaru, а также некоторые местные автопроизводители выступили против усиления роли Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в вопросах безопасности.

    Напомним, что Конгресс США рассматривает вопрос о принятии комплекса мер, направленных на ужесточение ответственности автопроизводителей за допущенные дефекты в автомобилях. Так, власти хотят обязать компании устанавливать «черные ящики» и системы приоритета действия педали тормоза во все модели, а также увеличение сумм штрафов за несвоевременное оповещение NHTSA о проблемах с безопасностью и отчислений в фонд Администрации с 3 до 9 долларов с каждой выпущенной модели. Сторону автомобильных корпораций также приняла Республиканская партия Соединенных Штатов, члены которой утверждают, что штраф в 16,4 миллиона долларов, который вынуждена была заплатить компания Toyota за миллионы отозванных машин, может попросту разорить не столь крупного автопроизводителя.«Предложения по внесению изменений в законодательство о транспортной безопасности предполагают штрафовать автопроизводителей за глупые ошибки Toyota, - считает республиканец Майкл Роджерс. «Они думают, что ужесточение правил, увеличенные штрафы и наказания - это путь к созданию более безопасных автомобилей. Но я не думаю, что факты это подтверждают».
     

    Porsche привезет в Женеву новый гибридный автомобиль

    porsche_ В пятницу, 11 февраля, компания Porsche официально объявила о том, что в марте на моторшоу в Женеве состоится мировая премьера нового гибридного автомобиля. Никакой информации о том, какая именно это будет машина и каковы будут характеристики ее силовой установки, немецкий автопроизводитель не сообщил.
    По некоторым данным, этой новинкой станет гибридная модификация большого спортхэтча Panamera. Как сообщалось ранее, к расширению линейки силовых установок компанию Porsche подстегнул высокий спрос на дизельные и гибридные версии внедорожника Cayenne, на которые, по словам руководителя отделения марки Бернарда Майера, сейчас приходится до 30 процентов продаж на европейском рынке. Ранее шеф "Порше" по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер также заявлял, что в будущем гибридная модификация появится у каждой модели компании.
    На данный момент серийный гибридный автомобиль у Porsche только один — внедорожник Cayenne. Такая машина оснащается силовой установкой, сочетающей в себе 333-сильный шестицилиндровый компрессорный двигатель и электродвигатель мощностью 47 лошадиных сил. По данным производителя, с нуля до ста километров в час гибридный Cayenne способен ускоряться за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 242 километра в час.
    Помимо нового гибрида, в Женеве будет показан концептуальный гоночный автомобиль Porsche 918 RSR, 330-сильный спорткар Cayman R, а также специальные модификации моделей 911 и Boxster S, которые получили название Black Edition.
     

    BMW 1 и 3 серий получили новые двигатели

    bmw_ Немцы расширили гамму агрегатов для двух моделей нового поколения – хэтчбека гольф-класса и популярного бизнес-седана.
    Для BMW 3-Series (F30), премьера которого состоялась осенью 2011 года, теперь доступны еще три четырехцилиндровых мотора. Это самые слабые, а значит, самые дешевые и экономичные версии трешки.
    BMW 320i с 184-сильной бензиновой турбочетверкой (фактический, дефорсированный BMW 328i) и со стандартной «механикой» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,3 с, то есть на 0,9 быстрее предшественника, и при этом расходует на пол литра меньше прежнего – 5,9 л/100 км в смешанном цикле. По желанию, агрегатируется с новым восьмискоростным «автоматом».
    Новые дизели - 316d и 318d – усовершенствованные модификации того же 2,0-литрового двигателя, который ставили под капот модели предыдущего поколения. Первый развивает 116 л. с. (260 Нм), второй – 143 л. с. (320 Нм). Средний расход практически одинаковый – 4,4 и 4,5 л/100 км, соответственно. Разгон до «сотни» занимает 10,9 с (9,1 секунды со 143-сильным дизелем; с автоматической коробкой на 0,2 с медленнее).
    Новое поколение BMW 3-Series обещают представить в Украине в феврале. Изначально самым доступным будет BMW 320d стоимостью 35 750 евро.
    «Копейка» BMW, напротив, получила самые мощные установки - 125i и 125d, оснащенные бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,0 литра, сообщает Motor.
    До этого автомобиль на европейском рынке предлагался только в версиях 116i, 116d, 118i, 118d и 120d с агрегатами, развивающими от 116 до 184 л. с.
    Мощность бензинового твин-турбо мотора в BMW 125i составляет 218 л. с. Двигатель может агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». С 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,4 с. Максимальная скорость — 245 км/ч. Средний расход топлива — 6,6 л/100 км.
    Дизельный агрегат развивает 218 л. с. и 450 Нм (при 1500 об/мин). Ускорение до «сотни» у хэтчбека с таким двигателем займет 6,5 с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Средний расход топлива — 4,9 литра (с «механикой») и 4,8 литра (с «автоматом») на сто километров пути.
    Помимо этого, у BMW 116d появится вариант с пакетом экологичных технологий EfficientDynamics. До ста километров в час такая машина разгоняется за 10,5 с, а средний расход топлива и уровень выбросов CO2 составляет 3,8 л и 99 г/км соответственно.
    В Украине пятидверный BMW 1-Series нового поколения можно купить за 24 300 евро.
     

    Авторынок зарабатывает на угрозе подорожания иномарок

    Паника на авторынке, начавшаяся после того, как Минэкономики дал старт специальному расследованию против самым ходовых иномарок, пригрозив обложить их дополнительной пошлиной в 34-47%, позволила дилерам неплохо заработать. В июле продажи увеличились на 20%, и август, судя по всему, будет столь же "урожайным".
    Парадоксально, но больше других пользы из этой ситуации смогли извлечь отечественные производители, которые и были инициаторами "репрессий" против импортеров.
    Отечественный авторынок, который в начале лета заметно просел (снижение продаж, по сравнению с маем, составило до 10%), сейчас вновь демонстрирует впечатляющие показатели. По данным компании Autoconsulting, в июле дилеры продали более 20 тыс. новых авто, что на 20% больше, чем в июне и более чем на треть, чем на аналогичный период прошлого года. В автосалонах рассчитывают, что не менее удачным будет и август: по предварительным подсчетам, объемы реализации удастся сохранить на июльском уровне. И это несмотря на то, что у дилеров окончательно исчерпались складские запасы техники, завезенной еще до кризиса и продающейся с существенным дисконтом (по мнению экспертов, именно наличие таких автомобилей двигало рынок в течение последнего года).
    Кредиты и угроза роста цен оживили рынок
    По словам главы компании Autoconsulting Олега Омельницкого, по сути, рынок вышел на первые посткризисные рекорды. Эксперт связывает нынешнюю активизацию покупателей несколькими факторами. Среди них, в частности, увеличение кредитных предложений. Доля машин, реализованных в рассрочку, в июле достигла 19%, что также является посткризисным рекордом, ведь в предыдущие месяцы эта цифра не превышала 15-17%. Некоторые компании продают в кредит еще больше.
    Руководитель автомобильного бизнеса "ВиДи Груп" Артем Ткаченко рассказывает, что у них в июле доля кредитных сделок достигла 21%, тогда как по итогам первого полугодия этот показатель не превышал 18,5%. Свою роль сыграли и слухи о новой волне кризиса и возможном обесценивании мировых валют. Многие граждане, имеющие сбережения в долларах и евро, предпочли вложить их в покупки. Нагнетание паники сработает и в августе, ведь украинцы продолжают "пристраивать" свои накопления, присматриваясь к недвижимости и автомобилям.
    Но, как говорят дилеры, главным фактором, "раскачавшим" авторынок, стала паника, связанная с начавшимся 2 июля специальным расследованием Межведомственной комиссией по международной торговле при Минэкономики и угроза введения дополнительных пошлин на иномарки в размере от 34% до 47%.
    Напомним: спецрасследование инициировала профильная ассоциация украинских производителей авто "Укравтопром" (в нее входят ЗАЗ, "Богдан", КРАЗ и пр.), по данным которой из-за засилья импортной техники отечественные заводы сократили объемы производства на 15-20%. Автомобильное лобби ополчилось, в частности, против автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2,2л, то есть, самым ходовых на нашем рынке моделей. Если чиновники прислушаются к их жалобам, такие авто могут подорожать почти вполовину, что и заставляет украинцев поторопиться с покупкой.
    Инициаторы паники хорошо на ней заработали
    Наиболее востребованными сейчас являются автомобиля в ценовых диапазонах EURO 6,5-10 тыс. и EURO 10-15 тыс. Именно на них в июле пришлось 58% продаж. Это говорит о том, что счастливыми владельцами "железных коней" спешат стать, в основном, небогатые украинцы.
    Артем Ткаченко называет хитами летних продаж автомобили по цене $ 23-25 тыс. В частности, в их салонах наибольшим спросом пользовались Toyota Corolla. Honda Civic. Ford Focus. Citroen C4. Peugeot 308. Покупатели авто среднего класса ($ 33-36 тыс.) предпочли Honda CR-V. Nissan Qashqai. Nissan X-Trail. Mazda 6. Subaru Forester. а состоятельные автолюбители - Lexus LX. Lexus GX. Infiniti FX. Но тех, кто готов расстаться с большими суммами, сейчас сравнительно немного – тот же премимум - сегмент, который даже в худшие времена рос на 20-30% в месяц, в июле, по данным некоторых импортеров, прибавил в объемах всего 10%.
    Очевидный крен рынка в пользу эконом-класса сыграл на руку отечественным автопроизводителям, которые, собственно, и затеяли спецрасследование. К примеру, по данным Autoconsulting, показатели ЗАЗа в июле даже опережали рыночные. По сравнению с июнем они увеличились почти на 29% (продано 1, 9 тыс. авто). Объемы реализации Chevrolet вообще увеличились на 45% (до 1,4 тыс. шт). Продажи китайских марок Chery и Geely, которые частично собирают на мощностях ЗАЗа и Кременчугского автозаводов и вовсе побили все рекорды – их динамика составила 77,2% (601шт) и 46,7% (638шт) соответственно.
    Украинцы, напуганные слухами о возможном подорожании автомобилей, не стали разбираться, какие именно марки рискую вырасти в цене, а, поспешив в салоны, естественно, остановили свой выбор на том, на что хватило денег. То есть, отечественные производители уже получили дивиденды. Возникает резонный вопрос – если продажи украинских сборщиков растут с опережением, зачем же закрывать рынок от импорта. Очевидно, этот аргумент озадачил и чиновников. Как сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, в средине августа Межведомственная комиссия по международной торговле отложила введение спецпошлин и дала импортерам время до 1 сентября, чтобы предоставить доказательную базу, свидетельствующую в их пользу.
    Дилеры не сомневаются, что цифры автопродаж говорят сами за себя и смогут убедить чиновников отменить непопулярное расследование, тем более, что свое неодобрение будущим санкциям уже высказали ведущие автопроизводители Европы и Японии, а также руководство ВТО.
     
    Еще статьи...
    Москва эвакуатор Маршала Бирюзова
    Последние новости
    Кто на сайте
    Сейчас 4 гостей онлайн