Самое популярное
    Home Автоспорт

    Автоспорт

    На дорогах появились «автоподставлялы» на Mercedes ML

    mercedes-ml_ В Киевской области действуют «автоподставлялы». Для своих грязных целей они используют автомобиль Mercedes ML. У него повреждены передний бампер, левое крыло и фара.
    Находя потенциальную жертву они иммитируют столкновение при помощи постороннего предмета (к примеру, пластиковой бутылки с водой). А потом пытаясь оказать психологическое давление вымогают деньги: от десяти до двадцати пяти тысяч гривен за ремонт Мерса.
    При этом они связываются со страховой, звонят на официальное СТО Mercedes и т. д.. На сегодня известны два таких случая, один имел место на въезде в Бровары, второй на трассе Киев-Борисполь. Номерной знак "автоподставлял" не публикуем, так как тот номер, который у них был - не существовал в базе ГАИ. Соотвественно, злоумышленники могут изготовить любой другой номер.
     

    Дрэговый Dodge Challenger получил мотор от "Вайпера"

    dodge-challenger_ Компания Mopar — отделение "Крайслера", специализирующееся на тюнинге автомобилей концерна и производстве аксессуаров — подготовила пакет доработок для купе Dodge Challenger, который позволит машине участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Новинка была представлена в начале октября на встрече владельцев суперкаров Dodge Viper в Солт-Лейк-Сити, а в ноябре автомобиль дебютирует в Лас-Вегасе на моторшоу SEMA.
    В компании Mopar заменили 420-сильный восьмицилиндровый мотор объемом 6,1 литра, устанавливающийся на "заряженную" модификацию Challenger SRT-8, на 8,4-литровый десятицилиндровый агрегат от суперкара Dodge Viper. Стандартная пятидиапазонная автоматическая коробка передач уступила место двухступенчатой гоночной трансмиссии.
    Кроме того, для снижения массы автомобиля инженеры отказались от установки климат-контроля, заднего ряда кресел, усилителя рулевого управления, подогрева передних сидений, а также от "дворников". Также доработанный Challenger получил поликарбонатные дверные стекла, "ковши" с шеститочечными ремнями безопасности и специальные "дрэговые" передние тормозные механизмы. В качестве опции будет доступен каркас безопасности в салоне, специальные варианты окраски кузова и наклейки с логотипами Mopar.
    Mopar планирует выпустить всего 70 экземпляров дрэгового Dodge Challenger. В США стоимость каждого автомобиля составит 85 тысяч 512 долларов.
     

    Невысокие водители получают больше повреждений в ДТП

    Немецкие эксперты по безопасности провели серию краш-тестов, целью которых было выяснить, влияет ли рост водителя на его безопасность. Результаты неутешительные, оказывается, люди маленького роста при фронтальном столкновении получают гораздо большие повреждений.
    Против невысоких людей выступает статистика: согласно данным о ДТП, доля тяжких телесных повреждений у женщин на 50 процентов выше, чем мужчин. А ведь именно среди женщин чаще всего встречаются хрупкие и миниатюрные водители. Специалисты утверждают, что за рулем маленькому человеку сложно дотянуться до педалей, он сидит очень близко к приборной панели, в результате возрастают нагрузки на бедра, а также повышен риск получения травм конечностей.
    Как пишет журнал Auto Bild, дабы не быть голословными, эксперты провели два краш-теста, усадив за руль компактного хэтчбека манекена ростом 1,5 метра. В первом случае манекен сидел в идеальной позиции, а во втором – в приближенной к реальной, то есть очень близко к рулевой колонке, и наполовину съехав с сиденья, чтобы дотянуться до педалей. Столкновение с деформируемым барьером происходило на скорости 50 километров в час, а не 64, как это делает Euro NCAP.
    Как выяснилось, позиция не так важна, оба теста показали, что манекен получил серьезные повреждения коленей и рук. Выходом из данной ситуации, по мнению экспертов, может стать установка коленных подушек безопасности, оснащение автомобилей регулируемым педальным узлом, а также рулевой колонкой, способной выдвигаться и опускаться на большие расстояния.
     

    Renault готовит к Женеве новый концепт

    renault-captur_ На автосалоне в Женеве Renault покажет новый концепт под названием Captur. Эта машина станет продолжением дизайнерских идей голландца Лоренса ван ден Акера, которые он впервые «озвучил» в прошлогоднем концепте DeZir. Только если DeZir был двухдверным купе, то Captur – это уже кроссовер. Причем женевский автомобиль будет намного ближе к жизни. А это значит, что уже скоро французы могут начать серийное производство подобной модели.
    По предварительным данным, Renault Captur будет оснащен новейшим дизелем с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 160 л. с. и 380 Н•м. При этом, что самое интересное, в атмосферу этот агрегат будет выбрасывать СО2 меньшее 100 г/км. Для сравнения, гибридный Audi Q5 выбрасывает 160 г/км.
     

    BMW готовится рассекретить новый кроссовер X3

    bmw_x3_ Компания BMW в течение ближайших нескольких дней рассекретит кроссовер BMW X3 нового поколения. Первые фотографии-тизеры новинки, взятые из буклета о новинке для голландских дилеров, были опубликованы на фан-сайте любителей баварских автомобилей Bimmertoday.
    На этих снимках видны только некоторые детали BMW X3 нового поколения: задняя фара, капот и фрагмент заднего бампера. Понять, как будет выглядеть автомобиль целиком, по этим снимкам нельзя, однако можно предположить, что Х3 станет более "зализанным", а его внешность будет напоминать BMW X1 и новую "пятерку".
    bmw x3

    bmw x3
    Никаких подробностей о технической начинке BMW X3 второго поколения пока нет. По предварительным данным, новинка получит линейку моторов, унифицированную с BMW 3-Series, и теперь на кроссовере появится топовая "шестерка" с турбонаддувом, развивающая 306 лошадиных сил, а на дизельных версиях - система "стоп-старт".
    Мировой дебют BMW X3, скорее всего, состоится осенью на автосалоне в Париже, либо на Московском автосалоне в конце августа.
     
    Еще статьи...
    Последние новости